навигаторы - регистраторы - радар детекторы
Самые низкие цены  
Ирина Петровна Пищук (Бородавко) Системный маркетинг на примере производителей одежды мария кокухина как увеличить продажи на сайте на 30

мария кокухина как увеличить продажи на сайте на 30 купить по лучшей цене

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Лучшее: